Сам по себе движок авто компрессора не так и плох, но напряжение 12 вольт, что требует трансформатора,

в цепи подключения возможно установление диммера для ограничения максимальных оборотов мотора,

Возможен вариант с поиском автокомпрессоров на 220 вольт , они дороже, но их можно сразу подключать через педаль , от бормашины или швейной машинки, T1lN3GXgXbXXXXXXXX_!!0-item_pic

Это самый прямой путь))) единственное , нужно убрать сверху все ненужное, чтобы уменьшить паразитные объемы,

Так же есть и опробован вариант изготовления с приводом от швейной машинки , с поршневой беркута, и авиамодельным   моторчиком на 10 кубиков в качестве компрессора………Но практичность обычных компрессоров выше , они всегда есть и стоят не дорого……………………

Шланг от моторчика не следует делать длиннее метра, он не должен быть мягким и слишком жестким, слишком мягкий может слипаться от действия втягивающей силы поршня и производительность инструмента упадет, и диаметр тоже имеет значение оптимально показал себя с проходом 4 мм и наружным диаметром 6, их сейчас в хозяйственных магазинах много всяких, оптимально 80-90см, мне наиболее практичным кажется, что бы моторчик висел на стойке как бормашина и такой же , но не рукав а шланг к ручке и все , педаль на полу, все это занимает минимум места, возможен вариант покупки поршневой группы от тех же авто компрессоров,  так же не стоит заужать проход в штуцере ручки , он должен быть по возможности ближе к проходу шланга.

наш коллега дал адресок где компрессоры .. беркут.. ремонтируют и есть возможность покупки поршневой группы,

Адрес: Москва, ул. Южнопортовая д.7, стр.4
Почта: 115088, Москва, а/я 65
Телефон: (495) 710-07-78, 710-07-82
Факс: (495) 710-07-78
E-mail: info@tany.ru
www.tany.ru

к нему крепить например вот такой электродвигатель

http://el-moto.ru/index/0-256                         УЛ-042-25

они есть в интернете ,  очень недороги и прекрасно работают от педали,

у себя в поршневой компрессора пневмоштихеля,  дюралюминевую анодированную гильзу заменил на нержавеющую отполированную и карбонитрированную, теперь только фторопластовое кольцо может изнашиваться, но их наточить не составит труда.

Кого же не напрягает , дополнительный трансформатор,  можно вообще не забивать голову, и делать из авто компрессора, преимущество их в том,  что они очень дешевы и вездесущи.

Зная принцип работы пневмоштихеля этой конструкции , его можно изготовить на базе подходящих компрессоров, единственное нужно заглушить всасывающий и убрать выхлопной клапан.

А так,  конструкция проста как угол дома, не требовательна к зазорам , к качеству изготовления поршневой пары , частота ударов от 200 до 4200 в минуту, работает даже если шланг до половины прокушен бокорезами, не высокий уровень шума, тише работает чем другие системы, после отпускания педали делает всего несколько ударов, можно конечно и на серводвигатель перевести компрессорную часть, но резону в этом не много, а удорожание будет значительным, это даже сейчас в магазине китайские компрессоры стоят по  2000 рублей, при курсе 67 рублей за доллар, это цена пары килограмм литьевого хорошего воска)) в общем вся трудоемкость будет в изготовлении простейшей ручки, а компрессоры учитывая их цену , можно вообще считать расходным материалом .

Но сейчас хочу попробовать вариант все таки с сервоприводом, чтобы для себя уяснить, а стоит ли?

а также каков получится размер,  цена и управляемость,  затем и буду думать стоят ли плюсы тех минусов))

Сервомотор должен дать возможность одиночных ударов, но на сколько это будет нужно покажет время.

 

Пробные гравировки и закрепка

IMG_17311234

 

Многие уже оценили эту простую и народную конструкцию, которая позволяет выполнять весь объем работ , что и импортные образцы, а многим еще предстоит оценить.